Персональный сайт педагога - психолога МБДОУ №4 «ЯГОДКА» Потафеевой Оксаны Викторовны

Конкурс «Педагог - психолог - 2015» - как это было

Конкурс проводился ГАУДПО ЛО «Институт развития образования» 23 и 24 апреля в рамках выполнения госзадания Управления образования и науки Липецкой области на 2015 год при участии Липецкого регионального отделения общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России» как конкурс профессионального мастерства психологов, работающих в системе образования Липецкой области.

Конкурс являлся практической программой, ориентированной на содействие повышению профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов образовательных учреждений Липецкой области, содействие развитию службы практической психологии образования, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности.

Цели и задачи Конкурса

1. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня педагогов-психологов образования Липецкой области, поддержки и поощрения талантливых и высокопрофессиональных психологов, повышения и укрепления престижа службы практической психологии в системе образования Липецкой области.

2. Задачами Конкурса являются:

· создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;

· стимулирование профессионального мастерства педагогов-психологов;

· выявление и распространение лучшего опыта работы педагогов-психологов образовательных учреждений.

23 апреля 2015 года.

Первый день конкурса.

f00f295673a1697624251d22.jpg

Конкурсантам были отведены специальные места в актовом зале.

f00f295673a1697624359d47.jpg

После приветственного слова все приглашены на сцену.

f00f295673a1697624420d41.jpg

Очень волнительно ощущать себя участником регионального конкурса «Педагог – психолог – 2015».

f00f295673a1697624443d26.jpg

Перед каждым туром проводилась открытая жеребьевка. «Визитную карточку» я представляла четвертой.

Первый тур 

Цель: знакомство с участниками Конкурса, оценка коммуникативных навыков. 

На первом туре Жюри оценивает следующее задание:«Визитная карточка: «Я – педагог-психолог ДОУ» Продолжительность – 5 минут, ответы на вопросы Жюри - 2 минуты.При выполнении задания не допускается  использование каких-либо технических средств и помощников. Оцениваются личные возможности участника представить свою работу в образовательном учреждении.

f00f295673a1697624619d55.jpg

f00f295673a1697624711d16.jpg

Второй тур 

На втором туре Конкурса Жюри оценивает выполнение задания «Кейсы». 

Общая продолжительность выполнения задания – 15 минут (7 минут – кейс, 5 минут – структурированный анализ, 2 минуты – вопросы от жюри). Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога-психолога.

f00f295673a1697624801d59.jpg

Во втором туре мне достался первый номер.

f00f295673a1697624852d83.jpg

И начинала этот этап я.

f00f295673a1697624916d21.jpg

Мне задали ситуацию, участниками которой стали: учитель 3 класса и родитель одного из учеников.

f00f295673a1697624962d42.jpg

Разобраться в данной проблеме было очень непросто.

f00f295673a1697625031d18.jpg

Я внимательно выслушала каждую из сторон.

f00f295673a1697625054d68.jpg

Затем я приступила к структурированному анализу задания.

f00f295673a1697625119d37.jpg

После, ответила на вопросы жюри.

f00f295673a1697625142d70.jpg

Так закончился первый конкурсный день.

24 апреля 2015 года. 

Второй день конкурса.

f00f295673a1697625217d64.jpg

Все началось с жеребьевки. Мой номер – 5.

f00f295673a1697625264d51.jpg


f00f295673a1697625461d97.jpg

Третий тур (финал)

1. Цель тура: выявить победителя Конкурса.

2. В третьем туре Конкурса Жюри оценивает выполнение задания «Открытое занятие». Продолжительность – 18 минут (12 минут - занятие, 6 минут - структурированный анализ).

3. Во время выступления можно использовать мультимедийные устройства (видеопроектор, музыка).

f00f295673a1697693394d30.jpg

Участники очень старались.

f00f295673a1697693532d25.jpg

Им так понравилось, что они никак не могли остановиться.

Это настроение передалось всем: и членам жюри, и зрителям в зале.

f00f295673a1697693468d92.jpg

После проведения занятия, мною был сделан его структурированный анализ.

f00f295673a1697693570d62.jpg

А после этого – ответы на вопросы жюри.

Конкурсная программа для меня была завершена. Но мне хотелось помочь и другим участникам. Поэтому я активно принимала участие в их занятиях.

f00f295673a1697693679d81.jpg

Рисовала.

f00f295673a1697693707d97.jpg

Лепила из соленого теста.

f00f295673a1697693788d43.jpg

Сравнивала и анализировала.

f00f295673a1697709068d84.jpg

Выполняла другие задания.

f00f295673a1697709107d91.jpg

Участники вновь приглашаются на сцену.

f00f295673a1697709126d70.jpg

Результаты Конкурса нам объявляет председатель жюри – ректор ГАУДПО ЛО «ИРО», кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный учитель РФ - Любовь Алексеевна Черных.

f00f295673a1697709148d89.jpg

Мне присужден диплом ЛАУРЕАТА.

f00f295673a1697709165d21.jpg

Я – победитель в номинации «За профессиональное мастерство»

f00f295673a1697709185d43.jpg

Каждому участнику Конкурса были вручены цветы и памятные подарки. 

f00f295673a1697709203d31.jpg

18 октября 2023 в 13:35

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.